Программа курса: 1. Фонетический блок - 3 недели - 12 аудио-уроков по произношению - 12 практических заданий с проверкой преподавателя - работа над ошибками и закрепление 2. Основной блок - 16 уроков с теорией в записи - 16 практических онлайн-занятий с преподавателем - 32 блока с домашним заданием на разные аспекты языка - 5 недель практической отработки - 8 блоков с домашним заданием по практической отработке - 2+ разговорные практики с носителем конец декабря - ты уже говоришь на итальяно, у тебя красивое произношение конец апреля - ты с любовью и уверенно говоришь на итальяно, используешь 2 времени и море лексики! |
Автор и преподаватель курса - Арина Языки, путешествия и новые культуры - это то, что меня заряжает и вдохновляет. В итальянский я влюбилась в МГИМО, где училась на бакалавриате. На третьем курсе я поехала в Университет Флоренции учиться на итальянском, где я прокачала язык и узнала, что такое итальянская dolce vita. Степень магистра я получила по программе ЕМТМ в трех странах - Дании, Словении и Испании. Даже на этой программе из 34 человек было 4 итальянки, с которыми с обожала практиковать итальяно! Последний год прошел в Испании в Жироне, где я выучила язык, который отлично лёг на итальянский, и написала диссертацию. Параллельно я занималась преподаванием, углубляя знания в методиках, когнитивистике и коммуникациях. Я знаю, что языки и международный опыт подарили мне воспоминания на всю жизнь, а главное - друзей со всего мира и открытие себя с разных сторон! Моя миссия — расширять горизонты возможностей моих учеников через иностранные языки |
Методист курса - Арсений По образованию лингвист - преподаватель и переводчик. - Бакалавриат и магистратура в России, учеба по обмену в Бельгии и Германии. - Языки стал преподавать 8 лет назад. Все эти годы старался сделать преподавание иностранных языков максимально эффективным. - Учился в Германии на факультете Cognitive Science, т.е. когнитивных наук. Это науки о том, как работает мозг. Там изучал принципы работы мозга, нейролингвистику, психолингвистику и искусственный интеллект. - Сейчас активно занимается исследованием работы мозга в области обучения и формирования навыка. Консультирует и проводит лекции по этой теме. Разрабатывает новые методики и подходы. - Свой опыт преподавания и знания, полученные на факультетах лингвистики и когнитивистики, использует при работе над языковыми курсами. |